На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПУТЕВОЙ ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК | |
Номер публикации патента: 2102267 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61H007/12 B60T017/22 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 1594039, кл. B 61 L 1/08, 1988. |
Имя заявителя: | Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта (UA) | Изобретатели: | Бабаев Михаил Михайлович[UA] Демченко Олег Федорович[UA] Исаев Леонид Алексеевич[UA] Прилипко Андрей Андреевич[UA] Соболев Юрий Владимирович[UA] | Патентообладатели: | Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта (UA) | Номер конвенционной заявки: | 94086638 | Страна приоритета: | UA |
Реферат | |
Использование: может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов. Сущность изобретения: путевой индуктивный датчик содержит установленные у рельса два магнитопровода 4 и 5, задающий генератор 3 и регистратор 2. Регистратор 2 состоит из блока 6 балансировки, двух дифференциальных усилителей 7 и 8, двух детекторов 9 и 10, двух формирователей 11 и 12 импульсов, инвертора 13, усилителя 14 мощности. Выход задающего генератора 3 подключен к входу усилителя 14 мощности, связанного выходом с соответствующими обмотками первого и второго магнитопроводов 4 и 5, выходные обмотки которых соединены с входами первого дифференциального усилителя 7, связанного выходом с входами первого и второго детекторов 9 и 10, при этом выход второго детектора 10 подключен к входу инвертора 13, а выходы инвертора 13 и первого детектора 9 подключены соответственно к входам первого и второго формирователей импульсов 11 и 12, выходы которых соединены с входами второго дифференциального усилителя 8, связанного выходом с линией связи, причем выходы блока 6 балансировки соединены с соответствующими обмотками магнитопроводов 4 и 5. Магнитопроводы 4 и 5 расположены друг от друга на расстоянии l вдоль рельса. 2 ил.
|