Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ТОРМОЗА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С СИСТЕМОЙ УПЛОТНЕНИЙ ДЛЯ ЭКСЦЕНТРИКОВЫХ ВАЛОВ

Номер публикации патента: 2461750

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010105225/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/14   F16J003/04   B61H005/00    
Аналоги изобретения: DE 102005049058 A1, 19.04.2007. WO 9607576 A3, 11.04.1996. DE 2849861 A1, 07.06.1979. SU 1439318 A1, 23.11.1988. SU 386497 A3, 25.09.1973. Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава. Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. - М.: Маршрут, 2006, с.211-212. Александров М.П. и др. Тормозные устройства, Справочник. - М.: Машиностроение, 1985, с.167-173. 

Имя заявителя: КНОРР БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE) 
Изобретатели: ФРАЙХЕР ФОН ВИЛЬМОВСКИ Каспар (DE)
ФУДЕРЕР Эрих (DE)
ШТАЛЬТМАЙР Йозеф (DE)
ТЭШНЕР Вольфганг (DE)
ОСТЛЕР Армин (DE) 
Патентообладатели: КНОРР БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 16.07.2007 DE 102007032965.4 

Реферат


Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам рельсовых транспортных средств. Устройство содержит два расположенных на направленных друг от друга в сторону наружных поверхностях корпуса, выполненного в виде опоры эксцентрикового вала, рычага тормозного суппорта, а также систему уплотнений. Рычаги тормозного суппорта эксцентрически приводятся в движение кривошипом. Кривошип расположен на концевой стороне эксцентрикового вала. Уплотнение между корпусом и рычагом выполнено в виде герметичного уплотнения и содержит частично эластичный сильфон, закрепленный с одной стороны на корпусе и с другой стороны на рычаге тормозного суппорта. Достигается улучшение технических характеристик устройства за счет повышения качества уплотнения. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"