На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
БАШМАК ТОРМОЗНОЙ С СЕКЦИОННЫМИ КОЛОДКАМИ | |
Номер публикации патента: 2173274 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61H001/00 | Аналоги изобретения: | Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. В.И. Крылов и др. - М.: Транспорт, 1989, с.360. SU 1330002 A1, 15.08.1987. CH 659868 A5, 27.02.1987. EP 0594057 A1, 27.04.1993. |
Имя заявителя: | Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения" | Изобретатели: | Николаев Е.В. Покусаев В.С. Филимонов В.Д. Хоминич В.С. Абрамов Ю.П. | Патентообладатели: | Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения" |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкции тормозов грузовых вагонов. Тормозной башмак содержит балансир с закрепленными на нем двумя поворотными секционными колодками и элементами для связи балансира с рычажной передачей подвагонной тележки в виде отверстия прямоугольной формы в его средней части. В средней части балансира, со стороны тормозных колодок, выполнено посадочное место для установки подвески рычажной передачи, а крепление этой подвески в балансире осуществляется с помощью чеки дугообразной формы. Пазы для установки чеки в балансире выполнены между осями тормозных колодок и отверстием прямоугольной формы балансира. Чека выполнена в форме части окружности с постоянным поперечным сечением. На концах чеки выполнены бурты, ограничивающие ее перемещение в пазах балансира. Чека имеет в своей нижней части элемент, фиксирующий ее относительно балансира, а в балансире у верхней части чеки установлен штифт, фиксирующий чеку относительно балансира. Техническим результатом от использования изобретения является повышение надежности и безопасности тормозной системы грузовых вагонов и обеспечение взаимозаменяемости с тормозными башмаками, применяемыми на этих вагонах. 4 з.п.ф-лы, 4 ил.
|