Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕЛЬСОВОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С АСИММЕТРИЧНОЙ КАТУШКОЙ ВОЗБУЖДЕНИЯ И/ИЛИ С СОСТАВНОЙ КАТУШКОЙ

Номер публикации патента: 2461481

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009139080/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H007/08    
Аналоги изобретения: SU 1324902 A1, 23.07.1987. RU 2185984 C1, 27.07.2002. EP 14773 82 A2, 17.11.2004. DE 2720815 A1, 23.11.1978. 

Имя заявителя: КНОРР БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE) 
Изобретатели: КАССАН Михаэль (AT)
ЛЕМАНН Генри (AT) 
Патентообладатели: КНОРР БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 23.03.2007 DE 102007014717.3 

Реферат


Изобретение относится к области рельсового транспорта и направлено на усовершенствование электромагнитного тормозного устройства транспортного средства. Тормозное устройство содержит, по меньшей мере, один тормозной магнит (2) с несущим, по меньшей мере, одну магнитную катушку (9) каркасом (8) и с подковообразным магнитным сердечником (6) с ярмом (28) и отстоящими от него щеками (42а, 42b), на обращенных к рельсу (1) концах которых выполнены полюсные башмаки (16а, 16b). При этом, по меньшей мере, одна магнитная катушка (9) вертикально охватывает ярмо (28) верхней частью (30) и расположенной между щеками (42а, 42b) нижней частью (32). В устройстве предусмотрено, что сечение, по меньшей мере, одной магнитной катушки (9) в верхней части (30) имеет меньшую высоту (h) и большую ширину (b), чем сечение в нижней части (32), причем высота (h) сечения магнитной катушки (9) измеряется параллельно, а ширина (b) ее сечения - перпендикулярно вертикальной средней оси (38) тормозного магнита (2). Технический результат заключается в уменьшении массы тормозного устройства и снижении потребляемой мощности. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"