Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Номер публикации патента: 2390449

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008100648/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H005/00   B61H013/20   F16D055/225    
Аналоги изобретения: SU 383259 A1, 23.08.1973. SU 289008 A1, 28.01.1971. US 5813499 A, 29.09.1998. RU 2264940 C1, 27.11.2005. EP 0738643 A1, 23.10.1996. EP 0731286 A1, 11.09.1996. EP 0342580 A1, 23.11.1989. JP 4201672 A, 22.07.1992. JP 2003014012 A, 15.01.2003. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Транспневматика" (RU) 
Изобретатели: Батенков Владимир Александрович (RU)
Авдеев Александр Владимирович (RU)
Мошков Алексей Александрович (RU)
Косарев Павел Иванович (RU)
Сипягин Евгений Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Транспневматика" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам. Дисковый тормоз состоит из корпуса, башмаков, фрикционных накладок и тормозного диска. Корпус расположен на подрессоренной раме транспортного средства с клещевым параллелограммным механизмом. Тормозной диск расположен на оси колесной пары транспортного средства. Подвеска тормозного цилиндра установлена на корпусе тормоза с возможностью поступательно-вращательного движения и выполнена в виде четырех элементов. Цапфа, шток и пружина соединены с корпусом и тормозным цилиндром шарнирными осями. Подвижный суппорт выполнен в виде каркаса из двух пластин, двух стоек, двух осей и четырех пружин и имеет возможность перемещения вдоль направляющих отверстий корпуса дискового тормоза. Через отверстия суппорта проходят шарнирные оси, соединяющие его с рычагами клещевого параллелограммного механизма и являющиеся точками опоры рычагов. Клещевой параллелограммный механизм образован подвижным суппортом, короткими плечами рычагов клещевого параллелограммного механизма, коромыслами и тягами и в своих вершинах скреплен шарнирными осями. К каждому коромыслу винтом крепится U-образная пластинчатая пружина, которая упругими концами опирается на соответствующий башмак. Достигается повышение надежности и долговечности работы дискового тормоза, повышение эффективности торможения и повышение срока эксплуатации фрикционных накладок, а также упрощение процесса замены накладок при эксплуатации дискового тормоза. 6 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"