Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2375226

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008129310/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H001/00    
Аналоги изобретения: Крылов В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. - М.: Транспорт, 1989, с.437-452. RU 94026064 A1, 20.10.1996. US 5215168 A, 01.06.1993. US 6148966 A, 21.11.2000. RU 2083399 C1, 10.07.1997. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (RU) 
Изобретатели: Глушко Марат Иванович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам торможения колесных транспортных средств. Способ заключается во фрикционном воздействии тормозной колодки на катящееся колесо или вращающуюся поверхность, связанную с колесом транспортного средства. Тормозная сила, реализуемая в зоне сцепления колеса транспортного средства с контактной поверхностью, инициируется силой сцепления при качении тормозной колодки, выполненной в виде колеса, по колесу транспортного средства или по вращающейся поверхности, связанной с колесом транспортного средства, в режиме принудительного проскальзывания, вызываемого различием скоростей в зоне контакта. Достигается повышение эффективности торможения и уменьшение износа тормозной фрикционной пары "колодка-колесо" или "накладка-диск". 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"