Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА

Номер публикации патента: 2372230

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007131738/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H007/02   F16D069/04    
Аналоги изобретения: US 1025219 А, 07.05.1912. JP 10030661 А, 03.02.1998. RU 2298499 С1, 10.05.2007. SU 518403 А1, 30.06.1976. US 2948361 А, 09.08.1960. «Автотормозное и пневматическое оборудование подвижного состава рельсового транспорта». Каталог комплектующего оборудования. - М.: Ассоциация АСТО, 2003. с.150-153. 

Имя заявителя: АрЭфПиСи ХОЛДИНГ КОРП. (US) 
Изобретатели: КАР Джозеф К. (US)
РАМП Тимоти А. (US) 
Патентообладатели: АрЭфПиСи ХОЛДИНГ КОРП. (US) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам тормозов железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка без металлической опорной пластины имеет металлическую вставку, содержащую основной корпус, два крылообразных выступа, составляющих единое целое с основным корпусом, находящихся на его противоположных сторонах, отступающих от него и имеющих тыльные поверхности, смежные с тыльной поверхностью тормозной колодки, и два в целом параллельных, проходящих в радиальном направлении выступа, составляющих единое целое с основным корпусом и/или с крылообразными выступами. Параллельные выступы образуют шпоночный паз. При этом, когда тормозная колодка установлена на тормозную головку, шпоночный паз проходит сквозь отверстие, расположенное в тормозной головке. Достигается улучшение технических характеристик колодки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 19 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"