Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПУТЕВОЙ ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК

Номер публикации патента: 2102267

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95113387 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H007/12   B60T017/22    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1594039, кл. B 61 L 1/08, 1988. 

Имя заявителя: Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта (UA) 
Изобретатели: Бабаев Михаил Михайлович[UA]
Демченко Олег Федорович[UA]
Исаев Леонид Алексеевич[UA]
Прилипко Андрей Андреевич[UA]
Соболев Юрий Владимирович[UA] 
Патентообладатели: Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта (UA) 
Номер конвенционной заявки: 94086638 
Страна приоритета: UA 

Реферат


Использование: может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов. Сущность изобретения: путевой индуктивный датчик содержит установленные у рельса два магнитопровода 4 и 5, задающий генератор 3 и регистратор 2. Регистратор 2 состоит из блока 6 балансировки, двух дифференциальных усилителей 7 и 8, двух детекторов 9 и 10, двух формирователей 11 и 12 импульсов, инвертора 13, усилителя 14 мощности. Выход задающего генератора 3 подключен к входу усилителя 14 мощности, связанного выходом с соответствующими обмотками первого и второго магнитопроводов 4 и 5, выходные обмотки которых соединены с входами первого дифференциального усилителя 7, связанного выходом с входами первого и второго детекторов 9 и 10, при этом выход второго детектора 10 подключен к входу инвертора 13, а выходы инвертора 13 и первого детектора 9 подключены соответственно к входам первого и второго формирователей импульсов 11 и 12, выходы которых соединены с входами второго дифференциального усилителя 8, связанного выходом с линией связи, причем выходы блока 6 балансировки соединены с соответствующими обмотками магнитопроводов 4 и 5. Магнитопроводы 4 и 5 расположены друг от друга на расстоянии l вдоль рельса. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"