Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Номер публикации патента: 2388948

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008136263/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16F007/08   F16F001/40   B61G011/14    
Аналоги изобретения: БОЛДЫРЕВ А.П., КЕГЛИН Б.Г. Расчет и проектирование амортизаторов удара подвижного состава. - М.: Машиностроение-1, 2004, с.74, рис.35, б. SU 1218203 А, 15.03.1986. GB 2180618 А, 01.04.1987. US 3086765 А, 23.04.1963. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" (ЗАО "УК "БМЗ") (RU) 
Изобретатели: Пономарев Юрий Константинович (RU)
Васюков Евгений Сергеевич (RU)
Ермаков Александр Иванович (RU)
Паровай Федор Васильевич (RU)
Котов Антон Сергеевич (RU)
Сударев Владимир Григорьевич (RU)
Говоров Валерий Станиславович (RU)
Коссов Валерий Семенович (RU)
Бабков Юрий Валерьевич (RU)
Лунин Андрей Александрович (RU)
Волохов Григорий Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" (ЗАО "УК "БМЗ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Амортизатор состоит из корпуса, нажимного устройства и упругого подпорного элемента, установленного в корпус с некоторым осевым предварительным натягом. Упругий подпорный элемент выполнен в виде комплекта шайб или блоков из спрессованного проволочного материала. Между шайбами или блоками установлены с радиальным натягом фрикционные элементы таврового поперечного сечения. Фрикционные элементы контактируют по наружным поверхностям полок с внутренней поверхностью корпуса, а по боковым поверхностям ножек и внутренним поверхностям - с поверхностями шайб или блоков. Величина радиального натяга шайб или блоков при установке в корпус обратно пропорциональна линейной функции от координаты осевого расположения каждого из фрикционных элементов относительно основания корпуса. Плотности дисков или блоков выполнены переменными по оси амортизатора. Достигается повышение эффективности работы, обеспечение независимости упругодемпфирующих свойств от температуры, а также стабильность силовых характеристик при эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"