US 3840126 А, 08.10.1974. US 6446820 B1, 10.09.2002. DE 1993283 U, 05.09.1968. GB 752962 A, 18.07.1956. FR 1537310 A, 23.08.1968. US 5351844 A, 04.10.1994. BE 684015 A, 16.12.1966. SU 863929 A1, 15.09.1981.
Имя заявителя:
УОБТЕК ХОЛДИНГ КОРП. (US)
Изобретатели:
СПРЭЙНИС Рональд (US) РИНГ Майкл Э. (US) АНДЕРСОН Брэдли (US) МАРЛОУ Джонатон (US) МЕЙЕР Дэвид (US) МОРИАРИТИ Майкл Дж. (US) КАНДЖО Ваджих (US)
Патентообладатели:
УОБТЕК ХОЛДИНГ КОРП. (US)
Приоритетные данные:
01.05.2007 US 60/926,987
Реферат
Изобретение относится к машиностроению. Узел поглощающего аппарата по первому варианту содержит удлиненный тяговый хомут, заднюю плиту, переднюю плиту автосцепки и удлиненную эластомерную пружину. Тяговый хомут установлен с возможностью снятия внутри полой хребтовой балки. Задняя плита упирается в опору, образованную в торце тягового хомута, и пару задних упоров, прикрепленных к хребтовой балке. Передняя плита упирается в пару передних упоров, образованных в корпусе ударника, сцепляющемся с хребтовой балкой. Удлиненная эластомерная пружина расположена между передней и задней плитами и включает в себя пакет эластомерных прокладок, разделенных пластинчатыми элементами. Узел по второму варианту выполнен с возможностью установки внутри тягового хомута и содержит пару удлиненных пружин расположенных между передней плитой автосцепки и задней плитой, центральную пластину, расположенную между внутренними концами пружин, и средство для размещения внутреннего конца удлиненных пружин на поверхности центральной пластины. Узел по третьему варианту расположен внутри тяговой балки и содержит тяговый хомут, переднюю плиту автосцепки и заднюю плиту, передний и задний упругие элементы. Узел по четвертому варианту выполнен с возможностью установки внутри тягового хомута и содержит эластомерную пружину и блок автосцепки. Блок автосцепки содержит внутреннюю поверхность, сцепляемую впритык с концом эластомерной пружины, и заднюю поверхность, обеспечивающую сцепление впритык с задним упором, передним упором и концом хвостовика автосцепки. Достигается создание узла поглощающего аппарата без использования центрального металлического стержня или корпуса в целях обеспечения направления. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 11 ил.