Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МОЩНЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ С УДЛИНЕННОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ХОДА

Номер публикации патента: 2377152

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006139142/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61G009/10    
Аналоги изобретения: US 5590797 А, 07.02.1997. US 3447693 А, 03.06.1969. SU 1331707 А1, 23.08.1987. SU 1024336 А, 23.06.1983. GB 297100 А, 18.07.1929. 

Имя заявителя: УОБТЕК ХОЛДИНГ КОРПОРЕЙШН (US) 
Изобретатели: РИНГ Майкл Э. (US)
СОММЕРФЕЛД Говард Р. (US) 
Патентообладатели: УОБТЕК ХОЛДИНГ КОРПОРЕЙШН (US) 
Приоритетные данные: 08.04.2004 US 60/561,049 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Фрикционный сцепной поглощающий аппарат состоит из корпуса, имеющего открытый передний конец и закрытый задний конец, образующего уступ для обеспечения возможности удлиненной величины ударно-тягового хода, умещаясь при этом в гнездо поглощающего аппарата размером 24,625 дюйма. Фрикционный сцепной механизм состоит из пары наружных стационарных плоских элементов, пары подвижных плоских элементов, пары внутренних стационарных плоских элементов, имеющих внутреннюю поверхность, пары клиновых башмаков, имеющих верхнюю поверхность, которая скошена относительно продольной оси фрикционного сцепного механизма, и центрального клинового элемента, который включает пару соответствующим образом скошенных поверхностей. Скошенная верхняя поверхность пары клиновых башмаков скошена под углом приблизительно 49,0°-50,0°. Пара скошенных поверхностей центрального клина скошена под углом около 49,5°. Достигается значительное повышение номинальной характеристики фрикционного поглощающего аппарата, уменьшение нежелательных скачков силы реакции, более плавный ход железнодорожного транспортного средства, повышение общей эффективности поглощающего аппарата. 11 з.п. ф-лы, 10 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"