Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА АВТОРАСЦЕПКИ ВАГОНОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ

Номер публикации патента: 2450946

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010151130/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61G007/04    
Аналоги изобретения: RU 2379206 C1, 20.01.2010. SU 1722923 A1, 30.03.1992. SU 288007 A, 23.02.1971. SU 1390105 A1, 23.04.1988. SU 1232546 A1, 23.05.1986. SU 1576390 A1, 07.07.1990. SU 1595725 A1, 30.09.1990. SU 1736797 A1, 30.05.1992. US 3942648 A, 09.03.1979. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Свердлов Вадим Борисович (RU)
Акмалов Сабит Гайданиевич (RU)
Иргер Григорий Юльевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройствам автоматического расцепления вагонов, например грузовых вагонов железнодорожного состава при надвиге на сортировочную горку в процессе расформирования состава. Система содержит выполненную с возможностью перемещения относительно подлежащих расцеплению грузовых вагонов каретку. На каретку установлены манипулятор и оптико-электронная система, сигналы которой используются для определения скорости и координат расцепного узла. Количество кареток H для одного пути надвига определяется из соотношения HТВП, где ТВ - продолжительность цикла расцепки от начала расцепки Nk до возврата каретки после окончания расцепки Nk на исходную позицию начала следующей расцепки, ТП - время от начала расцепки Nk до подхода следующей отцепляемой группы вагонов Nk+1 на исходную позицию начала расцепки Nk+1. Манипулятор и видеосистема размещены на каждой каретке. Достигается повышение надежности, эффективности и производительности работы сортировочной горки. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"