Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕСТКОГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Номер публикации патента: 2415043

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008139751/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61G007/10    
Аналоги изобретения: RU 65847 U1, 27.08.2007. RU 2222448 C1, 27.01.2004. RU 28090 U1, 10.03.2003. JP 11245812 A, 14.09.1999. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" (RU) 
Изобретатели: Малафеев Виктор Артемович (RU)
Беляев Владимир Игоревич (RU)
Грищук Юрий Петрович (RU)
Выхорь Екатерина Владимировна (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" (RU) 

Реферат


Шарнирный узел содержит корпус (1), передний вкладыш (4), подпружиненный подвижным упором подпятник (5) и шар (2), с шейкой которого соединен резьбой хвостовик сцепной головки поглощающего аппарата, имеющего опорную плиту. Передний вкладыш соединен с корпусом с помощью втулки (6), имеющей разнонаправленную резьбу для навинчивания, как на передний вкладыш, так и на корпус. На торцах вкладыша и корпуса выполнены выступы и впадины, сопрягаемые друг с другом. Отверстие во вкладыше выполнено некруглым. На наружную поверхность корпуса устанавливается износостойкий наружный бандаж. Повышается износостойкость корпуса шарнирного узла, исключаются заклинивания шара или появление люфта в шарнирном узле, повышаются предельно допустимые углы поворота сцепки, снижаются динамические нагрузки в зоне контакта корпуса шарнирного узла с опорной плитой поглощающего аппарата и шара с подпятником. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"