Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПОК ДВИЖУЩИХСЯ ВАГОНОВ

Номер публикации патента: 2410262

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009143451/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61G007/04    
Аналоги изобретения: SU 1232546 A1, 23.05.1986. SU 1416358 A1, 15.08.1988. SU 29854 A1, 30.04.1933. SU 844433 A, 30.07.1981. SU 1232545 A1, 23.05.1986. US 3659725 A, 02.05.1972. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 
Изобретатели: Москвичев Олег Валерьевич (RU)
Суетин Владимир Васильевич (RU)
Кузнецов Алексей Георгиевич (RU)
Феоктистов Василий Сергеевич (RU)
Смирнова Ирина Сергеевна (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство содержит исполнительный механизм и механизм поиска. Исполнительный механизм установлен на корпусе автосцепки и выполнен в виде большого и малого держателей, которые вертикально расположены навстречу друг к другу и образуют полость, в которую установлены силовой элемент в форме полого цилиндра из сплава с памятью формы, электрический нагреватель, который охватывает его, и две возвратные пружины. Две возвратные пружины расположены по бокам силового элемента и закреплены между держателями. Большой держатель шарнирно закреплен на кронштейне, который установлен на корпусе автосцепки, и взаимодействует с малым держателем, который шарнирно соединен с двуплечим рычагом. Двуплечий рычаг одним концом закреплен на хвосте автосцепки, другим шарнирно соединен с тягой, конец которой выполнен в форме захвата и прижат пружиной-скобой к тяговой оси, которая установлена на валике подъемника автосцепки. Механизм поиска выполнен в виде упругого токопроводящего стержня с ограничителем отклонения, который размещен на оси железнодорожного пути, токоприемной площадке, которая установлена в нижней части хвоста автосцепки под углом к ее продольной оси и соединена с электрическим нагревателем силового элемента исполнительного механизма, и источника питания. Упругий токопроводящий стержень с одной стороны взаимодействует с токоприемной площадкой, с другой подключен к источнику питания через электрический ключ. Достигается повышение надежности, точности и достоверности, упрощение конструкции исполнительного механизма и механизма поиска расцепляющего устройства. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"