RU 2263039 C2, 27.10.2005. RU 2097237 C1, 27.11.1997. SU 1717451 A1, 07.03.1992. RU 2247044 C2, 27.02.2005. GB 952773 A, 18.03.1964. US 3556313 A, 19.01.1971. GB 717394 A, 27.10.1954.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" (RU)
Изобретатели:
Малафеев Виктор Артемович (RU) Беляев Владимир Игоревич (RU) Грищук Юрий Петрович (RU) Выхорь Екатерина Владимировна (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" (RU)
Реферат
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для центровки автосцепок жесткого типа. Центрирующее устройство автосцепки содержит установленный на маятниковых подвесках к раме железнодорожного транспортного средства корпус с закрепленной в его вертикальных направляющих подвижной опорой для хвостовика автосцепки, опирающейся на силовую пружину, установленную на корпусе, и соединяющий корпус и опору храповой механизм с храповиком и собачкой. Опора снабжена двумя направляющими, одна из которых выполнена в виде выреза в корпусе. Другая направляющая выполнена в виде закрепленной на корпусе направляющей втулки для штока, установленного на опоре внутри силовой пружины, и оборудована амортизатором, размещенным на штоке между корпусом и упором штока, на котором выполнены зубья храповика. Технический результат направлен на исключение износа устройства для центрирования автосцепки во время движения поезда и связанного с ним шума при упрощении конструкции и одновременном повышении ресурса и надежности работы. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.