RU 2097237 C1, 27.11.1997. SU 673502 A1, 15.07.1979. DE 9421683 U1, 20.06.1996.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского (RU)
Изобретатели:
Пономарев Сергей Анатольевич (RU) Жабко Андрей Викторович (RU) Абрамов Евгений Васильевич (RU) Башкиров Константин Вячеславович (RU) Ефимов Виктор Петрович (RU) Щелоков Владимир Федорович (RU) Любимов Юрий Андреевич (RU) Полявин Виктор Иванович (RU) Шишков Вениамин Алексеевич (RU) Пономарева Наталья Александровна (RU) Шпади Дмитрий Владимирович (RU) Харыбин Игорь Алексеевич (RU) Ступин Дмитрий Алексеевич (RU) Буторин Сергей Михайлович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается центрирующих устройств автосцепок железнодорожных вагонов. Центрирующая балочка, содержащая корпус (1) с опорной площадкой (2), в средней части которой расположен захват (3) и крюкообразные опоры (4) по концам корпуса для подвешивания балочки на розетке упора с помощью маятниковых подвесок, в которой опорная поверхность балочки выполнена выше верхней поверхности захвата (3), что обеспечивает контакт хвостовика автосцепки с балочкой в месте подвешивания балочки на маятниковых подвесках. Опорная поверхность балочки выполнена выпуклой. Во втором варианте конструкция балочки предусматривает применение сменных износостойких вставок (7, 12), на наружных поверхностях которых выполнены выступы (13, 18) или шипы (7, 9), для фиксации ее в пазах (14, 19) или отверстиях (10, 11), выполненных соответственно в боковых стенках крюкообразных опор и опорной поверхности балочки. Уровень опорной верхней поверхности вставки выше поверхности захвата. Обеспечивается повышение эксплуатационной надежности работы и срока службы детали, что способствует безопасности движения поездов, а также снижение ремонтных затрат на восстановление или замену детали. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.