Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО СЦЕПКИ

Номер публикации патента: 2388633

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008118597/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61G007/10    
Аналоги изобретения: DE 20009859 U1, 11.10.2001. EP 1342637 A1, 10.09.2003. RU 2196694 C2, 20.01.2003. RU 2180296 C2, 10.03.2002. 

Имя заявителя: ВОЙС ТУРБО ШАРФЕНБЕРГ ГМБХ ЭНД КО. КГ (DE) 
Изобретатели: КРАУЗЕ Рэйнер (DE) 
Патентообладатели: ВОЙС ТУРБО ШАРФЕНБЕРГ ГМБХ ЭНД КО. КГ (DE) 
Приоритетные данные: 15.11.2005 EP 05024943.2 

Реферат


Изобретение относится к устройству сцепки для крепления упряжной тяги к корпусу вагона. Устройство сцепки содержит ударно-тяговый прибор, расположенный на конце упряжной тяги со стороны корпуса вагона для передачи опорной плите, соединенной с корпусом вагона, растягивающего и ударного усилий, воздействующих на упряжную тягу, причем ударно-тяговый прибор снабжен с базовой деталью, соединенной с концом упряжной тяги со стороны корпуса вагона и продолжающей упряжную тягу в ее продольном направлении, упомянутая базовая деталь проходит через входное отверстие в опорной плите и снабжена передним пружинным диском со стороны упряжной тяги и задним пружинным диском со стороны корпуса вагона. Ударно-тяговый прибор дополнительно содержит, по меньшей мере, один передний пружинный элемент из упругого материала между передним пружинным диском и опорной плитой в направлении вдоль упряжной тяги, а также, по меньшей мере, один задний пружинный элемент из упругого материала между опорной плитой и задним пружинным диском в направлении вдоль упряжной тяги для поглощения передаваемых тягового и ударного усилий. Достигается повышение эксплуатационных характеристик устройства сцепки. 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"