На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МЕЖВАГОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ | |
Номер публикации патента: 2026222 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61G007/00 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 1261824, кл. B 61G 7/00, 1985. |
Имя заявителя: | Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения | Изобретатели: | Зобанов Е.Н. Хазан В.М. | Патентообладатели: | Зобанов Евгений Николаевич Хазан Виктор Моисееви |
Реферат | |
Использование: относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для удержания вагонов на определенном расстоянии при расцепленных автосцепках во время проведения ремонта вагонов. Сущность: соединение содержит смонтированные в консольных частях рам вагонов автосцепные устройства 1, межвагонные коммуникации 2 и устройство 3 для удержания вагонов на расстоянии друг от друга, содержащее четыре кронштейна 6, закрепленных на смежных торцах вагонов с двух сторон от автосцепных устройств, стержень 7 с шарнирно установленными головками 18, которые взаимодействуют с кронштейнами. Стержень 7 образован из двух телескопических секций, каждая из которых выполнена некруглого сечения. На свободных торцах секций смонтированы проушины, одна из которых шарнирно установлена на торце внутренней секции 13 стержня с возможностью поворота вокруг своей горизонтальной оси. На верхней и нижней поверхностях внешней секции 12 жестко закреплены верхние и нижние корпусы 24 и 25 для размещения в них фиксатора. Корпусы закреплены соосно отверстиям, которые выполнены на внутренней и наружной секциях стержня. Упор шарнирно закреплен на торце внешней секции 12 с возможностью поворота в вертикальной плоскости для взаимодействия с фиксатором при раздвинутых секциях стержня. При этом фиксатор установлен с возможностью перемещения вдоль указанных отверстий из одного корпуса в другой для изменения положений секций стержня относительно друг друга. Длина и внутренние поперечные размеры корпусов выполнены не менее соответствующих размеров фиксатора, длина которого не менее высоты внешней секции. В нижнем корпусе выполнены пазы для размещения упора. Головки 18 смонтированы в проушинах 6. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.
|