СН 389005 А, 15.03.1965. ЕР 1712443 A1, 18.10.2006. ЕР 1647462 A1, 19.04.2006. EP 1580093 A2, 28.09.2005. DE 10343536 A1, 04.05.2005.
Имя заявителя:
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
ФЕММЕР Фридрих (DE)
Патентообладатели:
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Приоритетные данные:
23.10.2006 DE 102006049868.2
Реферат
Вагоны (1, 2) подвижного состава сцеплены сверху двумя шарнирными кулисами с возможностью поворачиваться вокруг вертикальных осей (5a-5d). Правая шарнирная кулиса (4а) первого вагона соединена с возможностью поворота с правой шарнирной кулисой (4с) второго вагона, а левая шарнирная кулиса (4b) первого вагона соединена с возможностью поворота с левой шарнирной кулисой (4d) второго вагона, через безопорные подшипники (6а, 6b). Четыре шарнирных кулисы друг с другом образуют параллелограмм переменной формы. Упрощается конструкция и вес сцепки, сокращаются возмущающие воздействия возвышения наружного рельса над внутренним на поворотах. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.