СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННЫХ СЕКЦИЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАПРИМЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В СОСТАВ КОТОРОГО ВХОДИТ УЗЕЛ СОЧЛЕНЕНИЯ
DE 1133749 B, 26.07.1962. GB 2295130 A, 22.05.1996. DE 10360289 A1, 21.07.2005. RU 48878 U1, 10.11.2005.
Имя заявителя:
ХЮБНЕР ГмбХ (DE)
Изобретатели:
КОХ Роберт (DE) ШАРФ Лотар (DE)
Патентообладатели:
ХЮБНЕР ГмбХ (DE)
Приоритетные данные:
02.04.2007 DE 102007015906.6 13.10.2007 DE 202007014350.8
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединению двух шарнирно-сочлененных секций транспортного средства. В состав узла сочленения входят два звена, которые соединены вместе с возможностью поворота вокруг затяжного устройства, действующего в качестве вертикальной оси. В состав первого звена сочленения входит U-образное, подобное зеву, отверстие для захвата второго звена сочленения в области вертикальной оси. Предусмотрены устройства скольжения, действующие между звеньями сочленения, по крайней мере, в осевом направлении. В состав затяжного устройства входит средство обеспечения смещения звена сочленения. В состав второго звена сочленения входят два элемента звена сочленения, которые по отдельности с помощью винтов крепятся к раме секции транспортного средства. Устройства скольжения предусмотрены для обеспечения перемещения двух звеньев узла сочленения относительно друг друга. Для обеспечения длительной эксплуатации подвижных устройств необходимо, чтобы звенья сочленения, между которыми расположены устройства скольжения, перемещались относительно друг друга с нулевым зазором. Достигается надежность и долговечность узла сочленения транспортного средства. 23 з.п. ф-лы, 4 ил.