Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОРПУС АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2381933

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008118841/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61G003/00    
Аналоги изобретения: RU 2179127 C1, 10.02.2002. SU 123712 A1, 01.01.1959. GB 1146052 A, 19.03.1969. GB 921297 A, 20.03,1963. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" (RU) 
Изобретатели: Пономарев Сергей Анатольевич (RU)
Абрамов Евгений Васильевич (RU)
Башкиров Константин Вячеславович (RU)
Малых Николай Александрович (RU)
Любимов Юрий Андреевич (RU)
Полявин Виктор Иванович (RU)
Ефимов Виктор Петрович (RU)
Белинович Виктор Георгиевич (RU)
Шишков Вениамин Алексеевич (RU)
Романенко Александра Николаевна (RU)
Жабко Андрей Викторович (RU)
Шумило Ольга Леонидовна (RU)
Шпади Дмитрий Владимирович (RU)
Харыбин Игорь Алексеевич (RU)
Ступин Дмитрий Алексеевич (RU)
Лутохин Евгений Владимирович (RU)
Яковенко Николай Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к автосцепкам железнодорожного транспортного средства. Корпус автосцепки железнодорожного транспортного средства состоит из головы с тыльной стенкой, снабженной наружным упором, переходящей в полый хвостовик с горизонтальными ребрами жесткости. На тыльной части головы на внутренней поверхности ее вертикальной стенки введено вертикально расположенное усиливающее ребро, обеспечивающее перекрытие переходной зоны от головы к хвостовику и переходящее в продольное ребро жесткости полки хвостовика. В верхней части головы усиливающее ребро перекрывает переходную зону между тыльной стенкой и верхней частью головы. Кроме того, усиливающее ребро на переходных участках выполнено выше, чем в средней части. Достигается повышение усталостной прочности и долговечности работы корпуса и автосцепки. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"