RU 2179127 C1, 10.02.2002. SU 123712 A1, 01.01.1959. GB 1146052 A, 19.03.1969. GB 921297 A, 20.03,1963.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" (RU)
Изобретатели:
Пономарев Сергей Анатольевич (RU) Абрамов Евгений Васильевич (RU) Башкиров Константин Вячеславович (RU) Малых Николай Александрович (RU) Любимов Юрий Андреевич (RU) Полявин Виктор Иванович (RU) Ефимов Виктор Петрович (RU) Белинович Виктор Георгиевич (RU) Шишков Вениамин Алексеевич (RU) Романенко Александра Николаевна (RU) Жабко Андрей Викторович (RU) Шумило Ольга Леонидовна (RU) Шпади Дмитрий Владимирович (RU) Харыбин Игорь Алексеевич (RU) Ступин Дмитрий Алексеевич (RU) Лутохин Евгений Владимирович (RU) Яковенко Николай Михайлович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" (RU)
Реферат
Изобретение относится к автосцепкам железнодорожного транспортного средства. Корпус автосцепки железнодорожного транспортного средства состоит из головы с тыльной стенкой, снабженной наружным упором, переходящей в полый хвостовик с горизонтальными ребрами жесткости. На тыльной части головы на внутренней поверхности ее вертикальной стенки введено вертикально расположенное усиливающее ребро, обеспечивающее перекрытие переходной зоны от головы к хвостовику и переходящее в продольное ребро жесткости полки хвостовика. В верхней части головы усиливающее ребро перекрывает переходную зону между тыльной стенкой и верхней частью головы. Кроме того, усиливающее ребро на переходных участках выполнено выше, чем в средней части. Достигается повышение усталостной прочности и долговечности работы корпуса и автосцепки. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.