Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕХАНИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Номер публикации патента: 2178749

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99117568/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61G003/00   B61G003/08   B61G003/28    
Аналоги изобретения: FR 1523671 А, 21.05.1966. FR 1529669 А, 13.05.1976. FR 2272875 А, 30.01.1976. US 3774777 А, 27.11.1973. US 4203523 А, 20.05.1980. US 4927035 А, 22.05.1990. US 2052993 А, 01.09.1936. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" 
Изобретатели: Малафеев В.А.
Гурин С.В.
Истомин Ю.Н.
Беляев В.И.
Ступин Д.А. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" 

Реферат


Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для замковых устройств сцепки, необходимых для автоматической сцепки вагонов. Механическое сцепное устройство содержит две сцепные головки с замковыми устройствами в виде подпружиненных засовов с возможностью взаимодействия с направляющими элементами. Подпружиненный засов каждого замка выполнен с возможностью взаимодействия с единым для обеих сцепных головок направляющим элементом. Направляющий элемент закреплен соосно оси сцепки на любой из сцепных головок посредством ее подпружиненного засова, причем каждый засов снабжен индивидуальным механизмом расцепления. Механизм расцепления выполнен в виде винтовой пары, состоящей из резьбового хвостовика засова и гайки, снабженной кольцевым упором для пружины, противоположный конец которой уперт в дно упорного стакана, закрепленного на корпусе сцепной головки. Подобная конструкция сцепного устройства позволяет обеспечить надежность сцепления, малые габариты, массу, трудоемкость и стоимость изготовления. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"