На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 1837511 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61G003/12 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 503768, кл. B 61 G 3/12, 1974. |
Имя заявителя: | Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта | Изобретатели: | Коломийченко В.В.[SU] Беляев В.И.[SU] Полежаев А.К.[SU] Бондаренко Ф.Т.[SU] Удалова О.Л.[SU] Леков Э.Л |
Реферат | |
Использование: железнодорожный транспорт в устройствах сцепления вагонов и локомотивов. Сущность изобретения: при сцеплении автосцепок замок 1 и замкодержатель 2 взаимодействуют с замком или малым зубом корпуса другой сцепки, которые перемещают замок 1 внутрь корпуса и поворачивают замкодержатель 2 на шине 12. Перемещение замка происходит раньше поворота замкодержателя. Предохранитель в это время выключающим плечом 14 взаимодействует с противовесом 10 замкодержателя и его блокирующее плечо 13 не препятствует перемещению замка. В конце процесса сцепления происходит относительное смещение автосцепок, освобождая замки от сжатия. При этом пружина 6 перемещает замок в исходное положение. Предохранитель 3 под действием собственного веса лежит блокирующим плечом 13 на замке, так как замкодержатель в сцепленном положении автосцепок повернут и не взаимодействует противовесом 10 с выключающим плечом 14 предохранителя. В этом положении предохранитель препятствует самопроизвольному перемещению замка внутрь корпуса и таким образом предохраняет от саморасцепа. 3 ил.
|