КОЛОМИЙЧЕНКО В.В. Техническое обслуживание и ремонт автосцепного устройства подвижного состава железных дорог. - М.: ТРАНСИНФО, 2004, с.63-71, 148-168, фиг.1.57. WO 2004067348 A1, 12.08.2004. US 5704296 A, 06.01.1998.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "УРАЛВАГОНЗАВОД" имени Ф.Э. Дзержинского (RU)
Изобретатели:
Головизнин Борис Леонидович (RU) Пономарев Сергей Анатольевич (RU) Башкиров Константин Вячеславович (RU) Ефимов Виктор Петрович (RU) Любимов Юрий Андреевич (RU) Абрамов Евгений Васильевич (RU) Романенко Александра Николаевна (RU) Белинович Виктор Георгиевич (RU) Тиссен Александр Иванович (RU) Григурко Владимир Васильевич (RU) Полявин Виктор Иванович (RU) Демин Константин Павлович (RU) Васильева Людмила Михайловна (RU) Шишков Вениамин Алексеевич (RU) Матвеев Леонид Викторович (RU) Кононский Алексей Федорович (RU) Янов Александр Георгиевич (RU) Левин Александр Борисович (RU) Агинских Максим Васильевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "УРАЛВАГОНЗАВОД" имени Ф.Э. Дзержинского (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовой балки. Узел соединения упоров автосцепки содержит передний и задний литые упоры автосцепного устройства, имеющие опорные поверхности и переходные элементы, соединенные между собой планками. Планки выполнены из проката, по форме неравнополочных уголков. В большой полке каждой планки выполнено отверстие, вытянутое по длине планки. Планки выполнены из материала, у которого прочностные качества равны или выше, чем прочностные качества материала самих упоров. Изготовление узла соединения упоров автосцепки включает в себя сборку планок с передним и задним упорами, имеющих опорные поверхности и переходные элементы. Передний и задний упоры, а также планки устанавливают в устройство для их соединения, а затем сваривают планки с переходными элементами упоров наружными и внутренними швами. Устройство для изготовления узла соединения упоров автосцепки содержит два профиля, имитирующих консольную часть хребтовой балки, с возможностью поворота устройства вокруг продольной оси. В местах выполнения наружных швов соединения планок с переходными элементами упоров выполнены отверстия. Достигается создание и изготовление конструкции узла соединения упоров автосцепки, которая повышает прочность, долговечность, технологичность сварного соединения упоров между собой и хребтовой балки. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.