SU 221017 A1, 01.07.1968. SU 1722923 A1, 30.03.1992. SU 1315355 A1, 07.06.1987. DE 19907465 A1, 19.07.2001.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Иргер Григорий Юльевич (RU) Костоусов Виктор Борисович (RU) Перевалов Денис Сергеевич (RU) Свердлов Вадим Борисович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к устройствам автоматического расцепления грузовых вагонов. Устройство представляет собой передвижной роботизированный комплекс. Система, состоящая из цифровой телекамеры и компьютера, установленная на каретке, получает непрерывно изображение движущегося вагона и распознает изображение автосцепки. Затем подсчитывает количество автосцепок (вагонов), мимо которых каретка должна последовать без остановки, а при приближении к заданной автосцепке выдает сигнал на выравнивание скорости каретки и состава. Каретка начинает движение со скоростью надвига. Цифровая телекамера, установленная на каретке, захватывает изображение нужной автосцепки и выдает сигналы для наведения каретки точно напротив нужной автосцепки, а затем для наведения вилки манипулятора на цепочку автосцепки. Вилка манипулятора выдвигается, захватывает цепочку, поворачивается и задвигается в исходное положение. Достигается повышение механизации и автоматизации расцепки вагонов.