RU 2222448 C1, 27.01.2004. RU 2059403 C1, 10.05.1996. RU 66293 U1, 10.09.2007. KR 20080039993 A, 07.05.2008. CA 2157724 A1, 16.12.1996. US 5176268 A, 05.01.1993.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" (RU)
Изобретатели:
Малафеев Виктор Артемович (RU) Беляев Владимир Игоревич (RU) Грищук Юрий Петрович (RU) Выхорь Екатерина Владимировна (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожным автосцепкам с одинаковыми по типу и форме сопрягаемыми частями. Железнодорожная автосцепка содержит сцепные головки с хвостовиками, соединенные с шейками шарнирных узлов. Соединения сцепной головки с хвостовиком и/или хвостовика с шейкой шарнирного узла выполнены по торцевой поверхности соединяемых деталей, стянутых с требуемым усилием винтовым устройством с разнонаправленной резьбой, взаимодействующей с соответствующей резьбой соединяемых деталей, центрированных с помощью направляющих поверхностей. Направляющие поверхности выполнены на винтовом устройстве и/или на сопрягаемых деталях, зафиксированных от взаимного вращения стопорным устройством. Технический результат направлен на упрощение конструкции и повышение надежности работы резьбовых соединений. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.