DE 20009859 U1, 11.10.2001. EP 1342637 A1, 10.09.2003. RU 2196694 C2, 20.01.2003. RU 2180296 C2, 10.03.2002.
Имя заявителя:
ВОЙС ТУРБО ШАРФЕНБЕРГ ГМБХ ЭНД КО. КГ (DE)
Изобретатели:
КРАУЗЕ Рэйнер (DE)
Патентообладатели:
ВОЙС ТУРБО ШАРФЕНБЕРГ ГМБХ ЭНД КО. КГ (DE)
Приоритетные данные:
15.11.2005 EP 05024943.2
Реферат
Изобретение относится к устройству сцепки для крепления упряжной тяги к корпусу вагона. Устройство сцепки содержит ударно-тяговый прибор, расположенный на конце упряжной тяги со стороны корпуса вагона для передачи опорной плите, соединенной с корпусом вагона, растягивающего и ударного усилий, воздействующих на упряжную тягу, причем ударно-тяговый прибор снабжен с базовой деталью, соединенной с концом упряжной тяги со стороны корпуса вагона и продолжающей упряжную тягу в ее продольном направлении, упомянутая базовая деталь проходит через входное отверстие в опорной плите и снабжена передним пружинным диском со стороны упряжной тяги и задним пружинным диском со стороны корпуса вагона. Ударно-тяговый прибор дополнительно содержит, по меньшей мере, один передний пружинный элемент из упругого материала между передним пружинным диском и опорной плитой в направлении вдоль упряжной тяги, а также, по меньшей мере, один задний пружинный элемент из упругого материала между опорной плитой и задним пружинным диском в направлении вдоль упряжной тяги для поглощения передаваемых тягового и ударного усилий. Достигается повышение эксплуатационных характеристик устройства сцепки. 16 з.п. ф-лы, 8 ил.