RU 2225306 C2, 10.06.2003. RU 2173273 C2, 10.09.2001. RU 2145558 C1, 20.02.2000. US 2720320 A, 11.10.1955. US 20020108920 A1, 15.08.2002. AU 3853093 A, 28.07.1994.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения" (ОО "ГСКБВ") (UA)
Изобретатели:
Савчук Александр Владимирович (UA) Чепурной Анатолий Данилович (UA) Бубнов Валерий Михайлович (UA) Тусиков Евгений Кондратьевич (UA) Белый Феликс Павлович (UA) Кривченков Алексей Владимирович (UA)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения" (ОО "ГСКБВ") (UA)
Реферат
Изобретение относится к поглощающим аппаратам автосцепных устройств грузовых вагонов. В корпусе, выполненном в виде стакана, размещены нажимной конус, пара фрикционных клиньев с опорной плитой, по паре подвижных и неподвижных фрикционных пластин и возвратно-подпорное устройство в виде пакета полимерных упругих элементов, разделенных между собой шайбами, расположенного совместно с опорной плитой и клиньями между нажимным конусом и днищем корпуса и стянутого болтом через имеющиеся в них отверстия. Суммарная длина полимерных упругих элементов в состоянии, соответствующем начальной затяжке аппарата в составе автосцепного устройства, без учета разделительных шайб, превышает полный рабочий ход аппарата не более чем в 3 раза и при неблагоприятных сбегах допусков сопрягаемых деталей обеспечивается за счет регулировочных прокладок определенной толщины, при этом статическая силовая характеристика подпорного блока после его многократного нагружения находится в заданном интервале. Достигается стабильность величины энергоемкости поглощающего аппарата, уменьшение ударных воздействий на вагоны и увеличение сроков их безотказной работы. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.