US 5590797 А, 07.02.1997. US 3447693 А, 03.06.1969. SU 1331707 А1, 23.08.1987. SU 1024336 А, 23.06.1983. GB 297100 А, 18.07.1929.
Имя заявителя:
УОБТЕК ХОЛДИНГ КОРПОРЕЙШН (US)
Изобретатели:
РИНГ Майкл Э. (US) СОММЕРФЕЛД Говард Р. (US)
Патентообладатели:
УОБТЕК ХОЛДИНГ КОРПОРЕЙШН (US)
Приоритетные данные:
08.04.2004 US 60/561,049
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Фрикционный сцепной поглощающий аппарат состоит из корпуса, имеющего открытый передний конец и закрытый задний конец, образующего уступ для обеспечения возможности удлиненной величины ударно-тягового хода, умещаясь при этом в гнездо поглощающего аппарата размером 24,625 дюйма. Фрикционный сцепной механизм состоит из пары наружных стационарных плоских элементов, пары подвижных плоских элементов, пары внутренних стационарных плоских элементов, имеющих внутреннюю поверхность, пары клиновых башмаков, имеющих верхнюю поверхность, которая скошена относительно продольной оси фрикционного сцепного механизма, и центрального клинового элемента, который включает пару соответствующим образом скошенных поверхностей. Скошенная верхняя поверхность пары клиновых башмаков скошена под углом приблизительно 49,0°-50,0°. Пара скошенных поверхностей центрального клина скошена под углом около 49,5°. Достигается значительное повышение номинальной характеристики фрикционного поглощающего аппарата, уменьшение нежелательных скачков силы реакции, более плавный ход железнодорожного транспортного средства, повышение общей эффективности поглощающего аппарата. 11 з.п. ф-лы, 10 ил.