Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УЗЕЛ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОПОДШИПНИКА (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2401951

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009133214/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C019/24   F16C033/46   F16C033/56   B61F015/12    
Аналоги изобретения: US 2008226212 A1, 18.09.2008. US 4425011 A, 10.01.1984. DE 3231216 A1, 23.02.1984. RU 2162173 C1, 20.01.2001. DE 3701705 A1, 04.08.1988. 

Имя заявителя: АМСТЕД Рэйл Компани, Инк. (US) 
Изобретатели: МЭЙСОН Майкл (US)
РИД Мартин Эрл (US) 
Патентообладатели: АМСТЕД Рэйл Компани, Инк. (US) 
Приоритетные данные: 20.10.2008 US 12/288,296 

Реферат


Изобретение относится к узлу конического роликоподшипника, используемому в железнодорожных вагонах, в частности к усовершенствованному сепаратору для такого узла конического роликоподшипника. Узел конического роликоподшипника содержит внутреннее кольцо, имеющее обращенную наружу дорожку качения, наружное кольцо, имеющее обращенную внутрь дорожку качения, конические роликовые элементы, расположенные между внутренней и наружной дорожками качения и контактирующие с ними, и цилиндрический сепаратор (80) для обеспечения расстановки и выравнивания роликовых элементов. При этом сепаратор (80) содержит внутреннее кольцо (81), внешнее кольцо (83) и множество гнездовых стержней (85), идущих между кольцом (81) и кольцом (83), а также множество опорных гнездовых стержней (87), идущих между кольцом (81) и кольцом (83), причем каждый стержень (87) имеет полную толщину больше, чем полная толщина каждого стержня (85). Отличиями узла конического роликоподшипника по второму варианту является то, что сепаратор (80) представляет собой единую конструкцию, изготовленную из полимерного материала с наполнителем из стекловолокон. Отличительной особенностью третьего варианта является то, что каждый гнездовой стержень (85) имеет базовую секцию, прикрепленную к кольцу (81), при этом полная толщина каждого стержня (85) меньше, чем толщина базовой секции стержня (85), причем каждый опорный гнездовой стержень (87) имеет базовую секцию, прикрепленную к кольцу (81), при этом полная толщина каждого стержня (87) на большей части его длины ориентировочно соответствует толщине базовой секции стержня (87). Технический результат: снижение вероятности перекоса роликов за счет снижения вибраций сепаратора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"