Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2375206

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008131367/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60B017/02   B61F013/00    
Аналоги изобретения: RU 2207250 С2, 27.06.2003. SU 1685755 A1, 23.10.1991. SU 1775319 A1, 15.11.1992. DE 2406206 A1, 14.08.1975. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный университет путей сообщения (RU) 
Изобретатели: Шилер Валерий Викторович (RU)
Шилер Александр Валерьевич (RU)
Белоглазова Елена Анатольевна (RU)
Горохов Арсений Анатольевич (RU)
Моисеенок Евгений Михайлович (RU)
Плосков Антон Валерьевич (RU)
Саркенов Советхан Сатжанович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный университет путей сообщения (RU) 

Реферат


Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог. Колесо содержит упорный диск и ступицу, которая установлена на оси посредством подшипников, подрессоренный бандаж, закрепленный на ступице упругой прослойкой, при этом пространство между посадочными поверхностями подрессоренного бандажа и ступицы выполнено профилированным. В конструкцию подрессоренного бандажа колеса колесной пары введено кинематическое устройство тягового привода, зубчатое колесо которого жестко установлено на ступице подрессоренного бандажа, а вал шестерни редуктора посредством компенсирующего устройства связан с валом тягового двигателя, который подвешен на тележке. Технический результат - повышение безопасности движения и комфортности внутри экипажа. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"