Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Ходовая часть рельсового транспортного средства, содержит, по меньшей мере, одну колесную пару с подшипниками колесной пары и корпусами подшипников колесной пары для опоры главных рессор. Подшипники колесной пары являются позиционируемыми, по меньшей мере, на двух различных позициях в корпусах подшипников колесной пары. При применении колесной пары, соответствующей первой или второй ширине колеи, поперечное смещение между средней осью главной рессоры и средней точкой соответствующего главной рессоре подшипника колесной пары воспринимается посредством центрированного в соответствующем корпусе подшипника колесной пары и аксиально фиксированного переходного кольца. Достигается смена колесных пар для первой ширины колеи на колесную пару для второй ширины колеи. 9 ил.