Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 94014242

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94014242 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F005/04    

Имя заявителя: АББ Хеншель Ваггон Унион ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Гуидо Бикер[DE] 
Номер конвенционной заявки: P 4313129.8 
Страна приоритета: DE 
Патентный поверенный: Матвеева Н.А. 

Реферат


Изобретение касается ходового механизма для рельсового подвижного состава, в котором рама 2 ходового механизма поддерживается первичными пружинами 1 колес или колесных пар и напрямую подпирается вторичными пружинами 3 тележки 5 кузова 4 или кузова 4 подвижного состава, а тележка 5 или кузов 4 связаны с рамой 2 через уменьшающий вертикальные и колебательные движения амортизатор и амортизирующую по меньшей мере колебательные движения колебательную опору, содержащую жесткие рычаги, связанные с тележкой 5 или кузовом 4 через установленный подвижно маятник 10. Цель изобретения - разработать устройство наклона, при котором достигалось бы максимально возможное поперечное сечение вагона. В таком устройстве отклонения при колебаниях кузова 4 при нарастании центробежной силы центр вращения по возможности лежит в плоскости центра колебаний, этим устройством могут быть снабжены имеющиеся ходовые механизмы, оно может быть встроено под имеющиеся кузова 4 и состоит из простых конструктивных элементов. Эта цель достигается тем, что по меньшей мере один из маятников 10 колебательной опоры состоит из исполнительного органа, который при шнырянии и подъеме одного поперечного края тележки 5 или одной стороны кузова 4 нагружается в противоположном направлении. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"