RU 2280575 С2, 27.07.2006. RU 2256573 C1, 20.07.2005. SU 1418142 А2, 23.08.1988. SU 1720913 A1, 23.03.1992. FR 2802163 A1, 15.06.2001.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Изобретатели:
Березин Василий Витальевич (RU) Коссов Валерий Семенович (RU) Лунин Андрей Александрович (RU) Тихонов Алексей Алексеевич (RU) Рыбников Евгений Константинович (RU) Корнеев Алексей Леонидович (RU) Карюкин Александр Викторович (RU) Стреха Николай Романович (RU) Шаляпин Александр Сергеевич (RU) Майстериков Сергей Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается двухосных тележек грузовых вагонов. Тележка железнодорожного транспортного средства содержит раму, упруго опирающуюся на колесные пары, состоящую из боковин, соединенных поперечной балкой с вырезом под шкворень, установленных на раме тележки двух упругих боковых опор, взаимодействующих с кузовом. На каждой упругой опоре закреплен корпус с роликами. Оси вращения роликов перпендикулярны продольной оси кузова. Корпус с роликами шарнирно соединен через продольный поводок с боковиной. На боковинах тележки установлены скользуны, состоящие из основания и опертой на него через упругий элемент крышки с антифрикционной пластиной для взаимодействия с упорной плитой, установленной на кузове. Достигается обеспечение оптимального стабильного момента сопротивления повороту тележки относительно кузова и эффективного демпфирования колебаний виляния тележки, что позволяет снизить износ гребней колес и боковых граней рельса и обеспечить устойчивость движения вагона в прямых участках пути. 5 ил.