Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2463183

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010134231/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F005/52    
Аналоги изобретения: RU 91957 U1, 10.03.2010. RU 2393968 C1, 10.07.2010. RU 2294855 C1, 10.03.2007. RU 41687 U1, 10.11.2004. CA 2358656 A1, 08.07.1998. 

Имя заявителя: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова" (UA) 
Изобретатели: Савчук Александр Владимирович (UA)
Бубнов Валерий Михайлович (UA)
Чепурной Анатолий Данилович (UA)
Тусиков Евгений Кондратьевич (UA)
Котенко Сергей Павлович (UA)
Лубковский Евгений Викторович (UA)
Воротилкин Алексей Валерьевич (RU)
Бочкарев Николай Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова" (UA) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Наружные усиливающие ребра расположены вдоль прямолинейного участка перехода от опорных площадок буксового проема к челюстным приливам, повторяя в верхней части его профиль. Верхний конец каждого усиливающего ребра выполнен горизонтально с выходом на верхний горизонтальный пояс, нижний конец - в соответствии с прямолинейным участком перехода. Профиль наружного усиливающего ребра содержит скос со стороны перехода. Обе цилиндрические поверхности большего радиуса выполнены дугами одинакового радиуса. Достигается повышение прочности боковой рамы в зоне буксового проема, повышение ее надежности и коэффициента запаса сопротивления. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"