Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2461480

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010151015/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F005/12    
Аналоги изобретения: RU 2348556 C1, 10.03.2009. RU 2259292 C1, 27.08.2005. WO 2005025961 A1, 24.03.2005. EP 2058207 A2, 13.05.2009. US 6269752 B1, 07.08.2001. 

Имя заявителя: Бурмистров Николай Васильевич (RU),
Маненков Александр Владимирович (RU) 
Изобретатели: Бурмистров Николай Васильевич (RU)
Маненков Александр Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Бурмистров Николай Васильевич (RU)
Маненков Александр Владимирович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к амортизирующим устройствам с фрикционными гасителями колебаний, используемых в железнодорожной тележке для железнодорожных вагонов. В амортизирующее устройство введены два двуплечих рычага, каждый из которых выполнен с опорными элементами на его концах и цапфами в средней части, пята с дном, выполненным в виде конусной поверхности, и опора с основанием, выполненным в виде конуса. Сопряжение пяты и опоры выполнено по их коническим поверхностям для обеспечения одинаковой силы прижатия правого и левого клиньев фрикционного клинового гасителя колебаний. В качестве упругого элемента для поджатия клиньев использована внутренняя средняя пружина среднего ряда рессорного комплекта. В надрессорной балке выполнены соразмерные опорные поверхности для сопряжения с цапфами двуплечих рычагов. Клинья фрикционного клинового гасителя колебаний выполнены полыми с внутренними соразмерными опорными поверхностями для сопряжения с опорными элементами двуплечих рычагов. В основаниях клиньев фрикционного клинового гасителя колебаний выполнены отверстия для входа двуплечих рычагов. В надрессорной балке в основании карманов для клиньев фрикционного клинового гасителя колебаний выполнены отверстия для выхода двуплечих рычагов. Достигается повышение эксплуатационной надежности амортизирующего устройства для железнодорожной тележки и значительное улучшение ходовых качеств экипажной части. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"