RU 2348556 C1, 10.03.2009. RU 2259292 C1, 27.08.2005. WO 2005025961 A1, 24.03.2005. EP 2058207 A2, 13.05.2009. US 6269752 B1, 07.08.2001.
Имя заявителя:
Бурмистров Николай Васильевич (RU), Маненков Александр Владимирович (RU)
Изобретатели:
Бурмистров Николай Васильевич (RU) Маненков Александр Владимирович (RU)
Патентообладатели:
Бурмистров Николай Васильевич (RU) Маненков Александр Владимирович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к амортизирующим устройствам с фрикционными гасителями колебаний, используемых в железнодорожной тележке для железнодорожных вагонов. В амортизирующее устройство введены два двуплечих рычага, каждый из которых выполнен с опорными элементами на его концах и цапфами в средней части, пята с дном, выполненным в виде конусной поверхности, и опора с основанием, выполненным в виде конуса. Сопряжение пяты и опоры выполнено по их коническим поверхностям для обеспечения одинаковой силы прижатия правого и левого клиньев фрикционного клинового гасителя колебаний. В качестве упругого элемента для поджатия клиньев использована внутренняя средняя пружина среднего ряда рессорного комплекта. В надрессорной балке выполнены соразмерные опорные поверхности для сопряжения с цапфами двуплечих рычагов. Клинья фрикционного клинового гасителя колебаний выполнены полыми с внутренними соразмерными опорными поверхностями для сопряжения с опорными элементами двуплечих рычагов. В основаниях клиньев фрикционного клинового гасителя колебаний выполнены отверстия для входа двуплечих рычагов. В надрессорной балке в основании карманов для клиньев фрикционного клинового гасителя колебаний выполнены отверстия для выхода двуплечих рычагов. Достигается повышение эксплуатационной надежности амортизирующего устройства для железнодорожной тележки и значительное улучшение ходовых качеств экипажной части. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.