RU 2207276 С2, 27.06.2003. RU 2185983 С2, 27.07.2002. SU 176947 А, 30.01.1966. SU 850461 А, 30.07.1981. JP 9118229 А, 06.05.1997. US 5205220 А, 27.04.1993. FR 2317144 A2, 04.02.1977.
Имя заявителя:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВПО ИрГУПС) (RU)
Изобретатели:
Мельниченко Олег Валерьевич (RU) Чупраков Егор Владимирович (RU) Горбаток Сергей Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВПО ИрГУПС) (RU)
Реферат
Группа изобретений относится к рельсовым транспортным средствам. Способ заключается в модернизации конструкции ходовых частей подвижного состава посредством введения дополнительных связей и устройств, для уменьшения углов набегания гребней наружных колес колесных пар при движении подвижного состава в кривых участках пути и уменьшении поперечных сил трения в узле взаимодействия колесо-рельс. Между боковинами в верхней части тележки по центру устанавливается жесткая поперечная связь в виде рамки, связывающая при помощи болтовых соединений или сварки боковины тележки друг с другом. Конструкция для осуществления способа состоит из двух колесных пар, тормозной рычажной передачи и двух боковых рам. Дополнительно между боковыми рамами установлена рамка, представляющая собой цельную или коробчатую, сварную или литую конструкцию, длинные поперечные части которой выполнены в виде обратного коромысла. Достигаются увеличение поперечной жесткости, обеспечение прямоугольной формы и тем самым уменьшения углов набегания гребней колес на рабочую грань головки рельса при движении подвижного состава в кривых участках пути, увеличение поперечной упругости для компенсации боковых ударных нагрузок при движении подвижного состава по рельсовому пути. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.