SU 935357 А1, 15.06.1982. GB 427884 А, 30.04.1935. GB 404417 А, 08.02.1934. US 2042623 А, 02.06.1936. DE 202006018946 U1, 08.02.2007. ЕР 0568079 А1,03.11.1993. DE 4127304 А1, 18.02.1993.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет путей сообщения" (ИрГУПС (ИрИИТ)) (RU)
Изобретатели:
Пашков Николай Николаевич (RU) Тюньков Владислав Владимирович (RU) Бочерова Олеся Альфредовна (RU) Воронова Юлия Владиславовна (RU) Кулешов Алексей Владимирович (RU) Греков Павел Сергеевич (RU) Пуляевский Павел Викторович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет путей сообщения" (ИрГУПС (ИрИИТ)) (RU)
Реферат
Колесная пара тележки разделена на две полуоси и каждая часть снабжена по обе стороны колеса буксами. Обе части колесной пары сочленены в центральной части своими полуосями, вставленными в трубу, и размещенной между ними пружиной. На буксы установлены боковины, в нижней части скрепленные подрессорной балкой, на которой размещен рессорный комплект. Рессорный комплект состоит из верхнего и нижнего пакета листов. Верхний пакет листов своей вогнутой частью расположен вниз, а нижний пакет листов своей вогнутой частью расположен вверх. Нижний пакет опирается через трибопару на подрессорную балку, а верхний пакет листов воспринимает нагрузку от кузова вагона через скользуны. Каждый пакет листов имеет разные частотно-диссипативные характеристики и спектры собственных колебаний, причем у верхнего пакета листов частотная характеристика смещена в область более низких частот. Через сочлененную среднюю часть пакета листов, пятник и подпятник проходит шкворень и фиксируется во втулке подрессорной балки. Уменьшается износ тележки при движении в кривых. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.