RU 2301166 C2, 20.06.2007. RU 2268181 C2, 20.01.2006. RU 2220865 C2, 10.01.2004. DE 3620745 A1, 23.12.1987. DE 10121266 A1, 31.10.2002. SU 525281 A, 29.01.1980.
Имя заявителя:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (RU), СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
Назаров Александр Станиславович (RU) Яговкин Андрей Николаевич (RU) Кочергин Виктор Васильевич (RU) Фухс Герхард (AT) Розеггер Энгельберт (AT) Трантин Хельмут (AT)
Патентообладатели:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (RU) СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Реферат
Изобретение относится к рельсовому транспорту. Рама выполнена с возможностью размещения на ней элементов тормозного оборудования и рессорного подвешивания. Рама образована двумя продольными, изогнутыми средней частью вниз, балками и одной поперечной балкой, соединяющей средние части продольных балок между собой. На продольных балках предусмотрены элементы крепления для двух немоторных колесных пар с тремя тормозными дисками каждая. На поперечной балке предусмотрены элементы крепления для дискового тормозного оборудования. С каждой стороны поперечной балки на равном расстоянии друг от друга расположено по три указанных элемента. В средней части поперечной балки выполнен технологический проем, позволяющий размещать элементы лемнискатного механизма. Достигается повышение скоростного режима железнодорожного транспортного средства за счет одновременного снижения массы рамы, повышения эффективности восприятия и передачи тяговых и тормозных усилий и за счет повышения эффективности торможения. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.