RU 2272728 С2, 27.03.2006. RU 2097234 C1, 27.11.1997. SU 1351823 A1, 15.11.1987. RU 2346195 С2, 27.09.2008. SU 1803635 A1, 23.03.1993. US 4783038 A, 08.11.1988. US 2945457 A, 19.07.1960.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный университет путей сообщения" (СГУПС) (RU)
Изобретатели:
Остроменский Петр Иванович (RU) Остроменский Семен Михайлович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный университет путей сообщения" (СГУПС) (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожной техники. Люлечный подвес кузова экипажа содержит отдельные узлы упругого подвешивания кузова к каждой тележке. Узлы упругого подвешивания размещены симметрично друг против друга по обе стороны тележки, присоединены к тележке и кузову экипажа с возможностью его упругих перемещений и угловых поворотов при пространственных колебаниях относительно тележки. Подвес снабжен корректором жесткости. Корректор жесткости установлен между узлами упругого подвешивания кузова к тележке и выполнен в виде сжатых до овальной формы упругих кольцевых элементов. Кольцевые элементы расположены симметрично друг против друга по обе стороны тележки и присоединены в диаметрально противоположных местах к кузову экипажа и тележке посредством шарнирных соединений. Одно из этих соединений с каждой стороны тележки снабжено устройством регулировки его положения по высоте. Достигается снижение суммарной положительной жесткости люлечного подвеса в целом, что позволяет сохранить или улучшить его виброзащитные свойства с одновременным существенным уменьшением статической осадки кузова экипажа. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.