Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛЮЛЕЧНЫЙ ПОДВЕС КУЗОВА ЭКИПАЖА

Номер публикации патента: 2434771

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009127181/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F005/02    
Аналоги изобретения: RU 2272728 С2, 27.03.2006. RU 2097234 C1, 27.11.1997. SU 1351823 A1, 15.11.1987. RU 2346195 С2, 27.09.2008. SU 1803635 A1, 23.03.1993. US 4783038 A, 08.11.1988. US 2945457 A, 19.07.1960. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный университет путей сообщения" (СГУПС) (RU) 
Изобретатели: Остроменский Петр Иванович (RU)
Остроменский Семен Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный университет путей сообщения" (СГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожной техники. Люлечный подвес кузова экипажа содержит отдельные узлы упругого подвешивания кузова к каждой тележке. Узлы упругого подвешивания размещены симметрично друг против друга по обе стороны тележки, присоединены к тележке и кузову экипажа с возможностью его упругих перемещений и угловых поворотов при пространственных колебаниях относительно тележки. Подвес снабжен корректором жесткости. Корректор жесткости установлен между узлами упругого подвешивания кузова к тележке и выполнен в виде сжатых до овальной формы упругих кольцевых элементов. Кольцевые элементы расположены симметрично друг против друга по обе стороны тележки и присоединены в диаметрально противоположных местах к кузову экипажа и тележке посредством шарнирных соединений. Одно из этих соединений с каждой стороны тележки снабжено устройством регулировки его положения по высоте. Достигается снижение суммарной положительной жесткости люлечного подвеса в целом, что позволяет сохранить или улучшить его виброзащитные свойства с одновременным существенным уменьшением статической осадки кузова экипажа. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"