EP 1075407 B1, 24.10.2001. US 4287821 A, 08.09.1981. DE 4311521 C1, 21.04.1994. RU 2203818 C2, 10.05.2003.
Имя заявителя:
БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE)
Изобретатели:
БРУНДИШ Фолькер (CH) ЛОМАН Альфред (DE)
Патентообладатели:
БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE)
Приоритетные данные:
16.08.2005 DE 102005038945.7 30.08.2005 DE 102005041163.0
Реферат
Настоящее изобретение относится к транспортному средству, в частности к подвижному составу. Транспортное средство содержит продольную ось, первую составную часть, которая опирается посредством первого рессорного устройства на первую колесную пару и посредством второго рессорного устройства на вторую колесную пару, отстоящую от первой колесной пары по продольной оси единицы подвижного состава. Транспортное средство также содержит первое устройство для противодействия боковой качке и второе устройство для противодействия боковой качке, которые посредством устройства сопряжения соединены между собой. Устройства для противодействия боковой качке также соединены с первой составной частью единицы подвижного состава и предназначены для противодействия поперечным движениям первой составной части единицы подвижного состава вокруг оси, параллельной продольной оси единицы подвижного состава. Первое устройство для противодействия боковой качке сочленено с устройством сопряжения в первой точке шарнирного сочленения. Второе устройство для противодействия боковой качке сочленено с устройством сопряжения во второй точке шарнирного сочленения. Устройство сопряжения выполнено таким образом, что первое свободное от противодействующей силы смещение первого устройства для противодействия боковой качке инициирует через первую точку и вторую точку шарнирного сочленения встречное второе смещение второго устройства для противодействия боковой качке. Технический результат направлен на простое и надежное уменьшение скручивающей нагрузки на первую составную часть единицы подвижного состава на перекошенных участках рельсового пути. 21 з.п. ф-лы, 6 ил.