RU 2266224 С2, 20.12.2005. RU 2309070 С2, 27.10.2007. RU 2007129922 A, 20.02.2009. MX PA06010142 A, 07.03.2007.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Кировский Машзавод 1 Мая" (RU)
Изобретатели:
Колпащиков Виталий Александрович (RU) Буславский Юрий Владимирович (RU) Козлов Александр Игоревич (RU) Хренов Александр Алексеевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Кировский Машзавод 1 Мая" (RU)
Реферат
Изобретение относится к конструкциям ходовых частей железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава. Ходовая тележка содержит раму, установленные на ней колесные пары с буксами, шкворневое устройство. На корпусе каждой буксы по обе стороны от середины имеются рычаги. Рама опирается на концы рычагов с одной стороны через упругие элементы буксового подвешивания, а с другой - через шарнир. С наружной стороны каждого рычага жестко закреплен боковой упор, на котором установлен гидроцилиндр со штоком-поршнем внутри. На торце штока-поршня со стороны рычага корпуса буксы жестко закреплен буфер, имеющий плоскую поверхность, которая может контактировать с приливом рычага. Шток-поршень снабжен отверстием для соединения штоковой полости гидроцилиндров с атмосферой. Боковые упоры смещены относительно оси колесной пары к шкворневому устройству. Ходовая тележка имеет поршневые полости гидроцилиндров, соединенные с линиями слива и подачи жидкости и гидробаком насосной станции через гидрораспределитель. Достигается расширение функциональных возможностей ходовой тележки за счет использования ее в экипажных частях специального подвижного состава. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.