На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
БОКОВАЯ РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ | |
Номер публикации патента: 2323843 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61F005/52 | Аналоги изобретения: | RU 41687 U1, 10.11.2004. SU 111076 А1, 01.07.1958. US 5718177 А, 17.02.1998. US 6823800 В2, 30.11.2004. US 5481986 A, 09.01.1996. US 4363276 А, 14.12.1982. US 1764940 А, 17.06.1930. |
Имя заявителя: | Федеральное государственное унитарное предприятие "Производственное объединение УРАЛВАГОНЗАВОД" им. Ф.Э. Дзержинского (RU) | Изобретатели: | Белоусов Константин Анатольевич (RU) Еленевский Игорь Николаевич (RU) Малых Николай Александрович (RU) Даниленко Денис Викторович (RU) Андронов Владислав Анатольевич (RU) Ефимов Виктор Петрович (RU) Пранов Александр Алексеевич (RU) Щелоков Владимир Федорович (RU) Самсонов Александр Васильевич (RU) Власко Андрей Сергеевич (RU) Хомутова Галина Егоровна (RU) Поликарпов Алексей Александрович (RU) Григурко Владимир Васильевич (RU) | Патентообладатели: | Федеральное государственное унитарное предприятие "Производственное объединение УРАЛВАГОНЗАВОД" им. Ф.Э. Дзержинского (RU) |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается, в частности, конструкции боковой рамы железнодорожной тележки. В боковой раме нижний угол рессорного проема выполнен в виде ступенчатого перехода вертикальной колонки (3) рамы в нижний пояс (2). Верхняя поверхность (29) перехода является продолжением перемычки (30), влитой в отбуртовку (21) технологических отверстий (20) рамы, и переходит в ограничители подклиновой пружины.
|