На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | |
Номер публикации патента: 2256573 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61F005/12 B61F005/14 | Аналоги изобретения: | SU 210213 A1, 06.11.1968. SU 330058 A1, 24.11.1972. SU 491504 A1, 15.11.1975. SU 1193049 A2, 23.11.1985. SU 1437277 A1, 15.11.1988. SU 1449421 A2, 07.01.1989. SU 1770182 A1, 23.10.1992. EP 1090826 A1, 11.01.2001. US 5555817 A1, 17.09.1996. CA 2213761 C, 06.03.1998. ЕФИМОВ В.П., ПРАНОВ А.А. Модернизация тележки 18-100 - эффективный путь повышения безопасности движения поездов. Тяжелое машиностроение. №12, 2003, с.6-9. |
Имя заявителя: | Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава Министерства путей сообщения Российской Федерации (ФГУП ВНИКТИ МПС России) (RU) | Изобретатели: | Коссов В.С. (RU) Чаркин В.А. (RU) Добрынин Л.К. (RU) Мещерин Ю.В. (RU) Оганьян Э.С. (RU) Огуенко В.Н. (RU) Березин В.В. (RU) Сорочкин Э.М. (RU) Панин Ю.А. (RU) Ткаченко В.Н. (RU) | Патентообладатели: | Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава Министерства путей сообщения Российской Федерации (ФГУП ВНИКТИ МПС России) (RU) |
Реферат | |
Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается двухосных трехэлементных тележек грузовых вагонов. Тележка содержит надрессорную балку 1 с центрально расположенным подпятником 2 и двумя боковыми скользунами 8, поджатыми в упорные плиты 10 боковых опор 11 кузова упругими элементами 4, пружины рессорного подвешивания, через которые надрессорная балка оперта на боковые рамы, при этом часть пружин рессорного подвешивания связана с надрессорной балкой через клинья 18, и колесные п
|