На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СОЕДИНЕНИЕ БОКОВОЙ РАМЫ С НАДРЕССОРНОЙ БАЛКОЙ ТРЕХЭЛЕМЕНТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | |
Номер публикации патента: 2243116 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61F005/12 | Аналоги изобретения: | ЛУКИН В.В. И ДР. КОНСТРУИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ВАГОНОВ. - М.: УМК МПС РОССИИ, 2000, с. 326. RU 2090404 C1, 20.09.1997. RU 2037442 C1, 19.06.1995. GB 1357506, 26.04.1974. |
Имя заявителя: | Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (RU) | Изобретатели: | Кокорев А.И. (RU) Березин В.В. (RU) | Патентообладатели: | Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (RU) |
Реферат | |
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к соединениям боковой рамы с надрессорной балкой трехэлементной тележки грузового вагона. Соединение содержит боковую раму 1 и надрессорную балку 3, опертую на рессорный комплект 4 из пружин через гасители колебаний. Гасители колебаний содержат угловые кронштейны 5 и ножевые опоры 6, расположенные вдоль надрессорной балки с равными смещениями от равнодействующих упругих сил пружин половин рессорного комплекта, на которые опираю
|