На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ФРИКЦИОННОЙ ПЛАНКИ | |
Номер публикации патента: 2144874 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61F005/12 | Аналоги изобретения: | SU 491504 A, 19.02.76. SU 973402 A, 25.11.82. SU 592648 A, 21.02.78. GB 2086819 A, 05.11.80. SU 1442355 A1, 07.12.88. Герасимов В.С. и др. Технология вагоностроения и ремонт вагонов. - М.: Транспорт, 1988, с.228. FR 2658471 A1, 23.08.91. |
Имя заявителя: | Сенаторов Сергей Александрович | Изобретатели: | Сенаторов С.А. | Патентообладатели: | Сенаторов Сергей Александрович |
Реферат | |
Изобретения относятся к ходовой части железнодорожного рельсового транспортного средства, преимущественно для центрального подвешивания тележки грузового вагона, и ремонтно-восстановительным работам. Гаситель колебаний содержит клин, фрикционную планку боковой рамы тележки, имеющую рабочую и нерабочую поверхности. Клин взаимодействует с фрикционной планкой по рабочей поверхности. Отличием является выполнение рабочей поверхности, выступающей над нерабочей поверхностью. Причем рабочая и нерабочая поверхности жестко связаны между собой. На нерабочей поверхности выполнена канавка по периметру рабочей поверхности. При работе пар трения клин-планка происходит износ фрикционной планки по рабочей поверхности. Способ восстановления фрикционной планки включает наплавку изношенной рабочей поверхности износостойким материалом до уровня, превышающего нерабочую поверхность, с последующей механической обработкой рабочей поверхности. Выступающая рабочая поверхность позволяет гасителю стабильно работать, т.к. при износе фрикционной планки не создаются ударные нагрузки. Все это ведет к снижению износа в узлах трения вагона и повышению срока службы фрикционной планки. 2с. и 1 з.п.ф-лы., 3 ил.
|