На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ХОДОВАЯ РАМА САМОХОДНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | |
Номер публикации патента: 2139805 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B62D021/02 B66C023/62 B61F005/04 | Аналоги изобретения: | PU 2081776 С1, 20.06.97. DE 1937012 А, 26.02.70. GB 1462126 А, 19.01.77. Автомобильные краны и влияние их параметров на распределение эксплуатационных нагрузок. - М.: ЦНИИЭстроймаш, 1978, с.33. Зайцев Л.В. и др. Автомобильные краны. - М.: Высшая школа, 1987, с.151. US 4160558 А, 10.07.79. DE 3038291 А1, 19.06.81. SU 1638055 А1, 30.03.91. |
Имя заявителя: | ГСКТБ Краностроения НПО. ВНИИ стройдормаш | Изобретатели: | Крестниковский В.А. Изюмов А.В. Прохоров С.В. Евсеев И.Б. Зеленский О.К. | Патентообладатели: | Крестниковский Валерий Александрович |
Реферат | |
Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу. Ходовая рама содержит поперечные и продольную балки. Продольная балка выполнена в виде единой балки коробчатого сечения с базовым узлом для опорно-поворотного устройства. Новым является то, что базовый узел выполнен в виде призмы высотой, равной высоте коробчатого сечения продольной балки рамы. Верхним и нижним основанием базового узла служит соответственно верхняя и нижняя полка продольной балки рамы. Такая конструкция базового узла увеличивает жесткость по периметру опорно-поворотного устройства, его долговечность и надежность при минимальном весе рамы, обладает высокой технологичностью. 3 ил.
|