На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЛЮЛЕЧНО - РАМНЫЙ ПОВОДОК | |
Номер публикации патента: 2136529 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61F005/02 | Аналоги изобретения: | JP 43-27286 25.11.68, 79 A 32 (54B51). SU 207955 A, 20.03.68. SU 1108031 A, 15.08.84. RU 2079418 C1, 20.05.97. SU 1729868 A1, 30.04.92. US 3865045 A, 11.02.75. GB 1051238 A, 01.02.67. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Тверской вагоностроительный завод" | Изобретатели: | Шириня В.С. Доронин И.С. Колесниченко А.И. Николаев Е.В. Кульков Г.В. Северин В.Л. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Тверской вагоностроительный завод" |
Реферат | |
Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка. Поводок содержит тягу, внутренние упорные элементы, установленную в отверстиях кронштейна опору, торцы которой одинаково выступают над его поверхностями, шайбы, сопряженные сферическими поверхностями с опорой, резиновые кольца, одно из которых установлено между шайбой и внутренним упорным элементом, а другое - между шайбой и накладкой, установленной на концевой части тяги, на которой при помощи гаек закреплены все детали. Новым является то, что опора содержит две полусферы, сопряженные своими кольцевыми выступами с отверстием, а проточками - с поверхностями кронштейна, причем полусферы для обеспечения поворота тяги имеют канал, выходы которого по окружности перекрыты сферическими поверхностями шайб. За счет этого повышается эксплуатационная надежность резиновых колец и уменьшается влияние поводка на вертикальную и горизонтальную жесткость центрального подвешивания. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
|