На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2136528 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61F005/00 B61F005/10 | Аналоги изобретения: | 1. DE 4122741 A1, 14.01.93. 2. CH 543416 A, 14.12.73. 3. DE 2001282 B2, 22.01.81. 4. US 5027716 A, 02.07.91. 5. FR 2345330 A, 21.10.77. 6. SU 645882 A, 05.02.79. 7. SU 783088 A, 30.11.80. 8. Шадур Л.А. Вагоны. - М.: Транспорт, 1980, с.157, 179 - 180, 187 - 192. |
Имя заявителя: | АББ Хеншель Ваггон Унион ГмбХ (DE) | Изобретатели: | Гуидо Бикер (DE) | Патентообладатели: | АББ Хеншель Ваггон Унион ГмбХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P 4313129.8 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Ходовой механизм содержит раму, связанную пружинами первичного подвешивания с колесами или колесными парами, амортизатор для уменьшения колебательных движений и опору для амортизации колебательных движений. Опора включает в себя маятники, подвижно закрепленные на рычагах, и вал. По меньшей мере один из маятников представляет собой исполнительный орган в виде рабочего цилиндра или механического линейного привода для компенсации деформации упомянутого вала путем выдвижения и втягивания. Тележка или кузов связаны с рамой через пружины вторичного подвешивания. В другом варианте выполнения ходового механизма во вращающийся вал упомянутой опоры встроен исполнительный орган в виде рабочего цилиндра или механического линейного привода для компенсации деформации упомянутого вала путем выдвижения и втягивания. Обеспечивается упрощение конструкции ходового механизма для использования его в вагонах с максимально возможным поперечным сечением. 2 с. и 5 з.п.ф-лы, 3 ил.
|