Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2136528

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94014242 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F005/00   B61F005/10    
Аналоги изобретения: 1. DE 4122741 A1, 14.01.93. 2. CH 543416 A, 14.12.73. 3. DE 2001282 B2, 22.01.81. 4. US 5027716 A, 02.07.91. 5. FR 2345330 A, 21.10.77. 6. SU 645882 A, 05.02.79. 7. SU 783088 A, 30.11.80. 8. Шадур Л.А. Вагоны. - М.: Транспорт, 1980, с.157, 179 - 180, 187 - 192. 

Имя заявителя: АББ Хеншель Ваггон Унион ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Гуидо Бикер (DE) 
Патентообладатели: АББ Хеншель Ваггон Унион ГмбХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 4313129.8 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Ходовой механизм содержит раму, связанную пружинами первичного подвешивания с колесами или колесными парами, амортизатор для уменьшения колебательных движений и опору для амортизации колебательных движений. Опора включает в себя маятники, подвижно закрепленные на рычагах, и вал. По меньшей мере один из маятников представляет собой исполнительный орган в виде рабочего цилиндра или механического линейного привода для компенсации деформации упомянутого вала путем выдвижения и втягивания. Тележка или кузов связаны с рамой через пружины вторичного подвешивания. В другом варианте выполнения ходового механизма во вращающийся вал упомянутой опоры встроен исполнительный орган в виде рабочего цилиндра или механического линейного привода для компенсации деформации упомянутого вала путем выдвижения и втягивания. Обеспечивается упрощение конструкции ходового механизма для использования его в вагонах с максимально возможным поперечным сечением. 2 с. и 5 з.п.ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"