Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ

Номер публикации патента: 2123951

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94037586 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F005/38    
Аналоги изобретения: 1. SU, авторское свидетельство, 1245481, кл. B 61 F 5/38, 1986. 2. FR, заявка, 2575429, кл. B 61 F 5/38, 1986. 

Имя заявителя: Патентесталго, С.А. (ES) 
Изобретатели: Хосе И.Нардис Ланда (ES) 
Патентообладатели: Патентесталго, С.А. (ES) 
Номер конвенционной заявки: 9302168 
Страна приоритета: ES 

Реферат


Использование: в конструкциях железнодорожных вагонов. Сущность изобретения; направляющая система для двух четырехколесных тележек содержит тяги и три балансира, а каждая тележка состоит из центральной рамы, установленных на ней с возможностью поворота вокруг вертикальных осей несущих рам с двумя качающимися вильчатыми рычагами, несущими буксы, выполненные с цилиндрической верхней частью для опирания соответствующего конца вильчатого рычага, и четырех колесных узлов. Балансиры и тяги соединены между собой, с элементами тележек и с кузовом вагона. Направляющая система для четырехколесной тележки содержит балансиры и тяги, соединяемые между собой, с рамой кузова вагона и с рамой тележки. Обеспечивается точное направление колесных пар тележек по криволинейным участкам пути любого радиуса и устранение динамических нагрузок на тележке с независимо подвешенными колесами. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 19 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"